![Кыргызстан и Азербайджан укрепят сотрудничество в сфере миграции](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Feconomist.kg%2Fcontent%2Fimages%2F2024%2F11%2F---------------------.jpeg&w=3840&q=75)
![МИД запустил круглосуточный Центр обработки обращений граждан](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fassets.bucket.fourthestate.app%2Feconomist%2Fcontent%2Fimages%2F2024%2F12%2Foriginal-1.jpg&w=3840&q=75)
Консульский департамент МИД КР объявил о запуске круглосуточного Центра обработки обращений граждан для защиты их прав и интересов за рубежом. Об этом сообщили в ведомстве.
Центр будет предоставлять консультации на кыргызском, русском и английском языках по различным консульским вопросам, включая оформление виз, паспортизацию, регистрацию актов гражданского состояния, вопросы гражданства, легализацию документов и другие услуги.
Особое внимание будет уделено помощи гражданам Кыргызстана в экстренных ситуациях за границей, включая утрату документов, задержания правоохранительными органами и другие консульско-правовые вопросы. Для этого организована работа «горячей линии».
Получить консультацию можно:
- по номеру +996 999 312 002 через WhatsApp;
- на сайте e-consul.gov.kg;
- через социальные сети: Facebook, Instagram, WhatsApp, Telegram.
Отмечено, что все обращения будут рассматриваться оперативно, а при необходимости передаваться в соответствующие посольства и консульские учреждения за рубежом.
Запуск Центра сделает консульские услуги более доступными и удобными как для граждан КР, так и для иностранцев.