Налоговая служба запустила для налогоплательщиков онлайн сервис по оценке качества работы единых окон в налоговых органах. Об этом сообщила Налоговая служба.
Теперь клиенты могут оставить свой отзыв, используя специальный QR-код, размещенный в местных налоговых органах. Для отправки отзыва налогоплательщику достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры мобильного телефона и выставить оценку по пятибальной шкале.
В случае положительной оценки можно оставить комментарий, указав номер обслужившего окна, дату и время посещения. Если оценка отрицательная, налогоплательщики могут выбрать один или несколько вариантов из выпадающего списка причин, таких как некомпетентность или грубость сотрудников, длительное обслуживание или ожидание очереди, а также отвлечение сотрудников на телефон или другие факторы.
Также есть возможность оставить комментарий и указать контактные данные для получения обратной связи с ответственными сотрудниками налоговой службы.