День гамбургера вместе с Glovo

День гамбургера вместе с Glovo

28 празднуется самый вкусный праздник — День гамбургера. Запеченная булочка, котлета из говядины, горчица, кетчуп, лук, соленые огурцы, по желанию сыр. Удобный, дешевый и вкусный, всемирно известный перекус имеет легендарную историю и очень популярен в Кыргызстане.

Сколько бургеров едят в Кыргызстане?

Американцы съедают более 50 млрд гамбургеров в год. А поговорить о том, сколько “самой свободной еды” потребляют в Кыргызстане, уместно через сатистику Glovo.

В течение 2022 года через Glovo было доставлено более 70 млн бургеров по всему миру. В Кыргызстане доставлялось 26 бургеров в час или один каждые три минуты. Рост потребления гамбургеров является у нас одним из самых актуальных показателей, он составил +252% по сравнению с 2021 годом. Мы — третья страна в мире с самым высоким ростом после Нигерии и Армении. Кроме того, Кыргызстан также является третьей страной в мире с самым высоким ростом числа малых предприятий, предлагающих гамбургеры через приложение, уступая только все тем же Армении и Нигерии.

Интересен еще один статистический показатель – 1 апреля в 19:17 у гамбургера случилась “Золотая минута 2022 года”. В этот момент через Glovo в нашей стране доставлялось одновременно 25 бургеров.

В Glovo доставляют 26 бургеров в час. Один бургер доставляют в Кыргызстане каждые 3 минуты.

В чем Кыргызстан впереди всей планеты?

В Кыргызстане предпочитают употреблять бургеры на ужин, с пиковым временем между 19 и 20 часами (на период с 18 до 21 часа приходится более 30% суточного потребления). Что интересно, в нашей стране заказывают бургеры до самого утра, что на 226% больше потребления в период с полуночи и до 3:00 по сравнению со средним мировым показателем.

Что касается любимых дней, чтобы съесть это блюдо, на выходные приходится наибольшее потребление (45% с пятницы по воскресенье), а лидирует суббота.

Чаще всего бургеры в Кыргызстане едят в субботу. В нашей стране бургеры заказывают до самого утра.

Как появился бургер?

Никто не уверен в происхождении гамбургера, кроме того, что он назван в честь города Гамбург в Германии.

Люди веками ели приготовленное мясо на хлебе, но ассоциация с Гамбургом, кажется, связана с рецептом 1758 года для блюда под названием «Гамбургская колбаса». Другие считают, что название происходит от круизной компании, известной как Hamburg America Line, которая в середине 1800-х подавала своим пассажирам такие же бутерброды. По сей день нет единого мнения о том, кто на самом деле создал эту культовую еду.

В 1930-е гамбургер постепенно превратился в символ фастфуда в США. А в 1948 году в Сан-Бернардино братья Макдональд придумали, как поставить производство гамбургеров на поток. Гамбургер надолго войдет в нашу историю как самая демократичная еда и символ свободы.

Сегодня обязательно стоит заказать бургер, ведь не отметить такой день нет ни одной причины! И, конечно, через Glovo он будет у вас в кратчайшее время, горячий, вкусный и сочный. Приятного аппетита!


О Glovo

Glovo – это новаторское мультикатегорийное приложение, объединяющее пользователей с предприятиями и курьерами, предлагающее услуги по запросу из местных ресторанов,  супермаркетов, аптек и розничных магазинов. Видение Glovo состоит в том, чтобы предоставить каждому легкий доступ ко всему в пределах своего города, чтобы наши пользователи могли наслаждаться тем, что они хотят, когда они хотят и где хотят. Основанная в 2015 году в Барселоне, компания работает в 25 странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Для получения дополнительной информации о Glovo посетите веб-сайт: https://glovoapp.com/kg/ru/bishkek/

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.