Нацбанк опубликовал контакты для обращений граждан

Нацбанк опубликовал контакты для обращений граждан

Нацбанк опубликовал список контактов и соцсетей для оперативного рассмотрения обращений населения. Граждане могут обращаться по всем вопросам (с жалобой, просьбой или отзывом), касающимся деятельности финансово-кредитных организаций.

В случае возникновения вопросов, Нацбанк советует обращаться по следующим номерам:

  • WhatsApp-канал — 0501 89 00 00.
  • Общественная приемная — 0312 61 04 86.
  • Для вопросов защиты прав потребителей финансовых услуг — 0312 61 52 78, 0555 85 57 48, 0770 73 73 49.

Кроме того, регулятор напомнил об официальных страницах в соцсетях, предназначенных для информирования общественности о деятельности Нацбанка и финансово-кредитных и иных организаций.

Как отмечают в пресс-службе, WhatsApp-канал предназначен для приема обращений граждан только с указанием ФИО, содержания обращения, а также приложенных документов (при необходимости), подтверждающих доводы потребителя.
Обращения по WhatsApp-каналу принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08:30 до 18:00 часов. Сообщения, поступившие в выходные дни, будут рассмотрены в рабочий день, следующий за выходными.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.