К апрелю 2022 года в мире насчитывалось 5 млрд уникальных пользователей интернета, что составляет 63% населения Земли. Соответственно, меняются подходы к тому, как запускать, продвигать, продавать продукты и услуги и осуществлять оплату. Ежедневно через онлайн платежные системы переводятся миллиарды долларов. Ведь это – один из самых удобных путей оплаты товаров или услуг.
В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии, состоялся второй тренинг: «Платформы электронной коммерции и платежные системы» из серии тренингов по электронной коммерции для бизнес-сервис организаций-партнеров программы GTEX.
Тренинг провела Юлия Спасская, менеджер обучающих программ ОсОО «Management Development Consulting», сертифицированный эксперт по электронной коммерции.
Данный тренинг проводился с целью повышения потенциала сотрудников бизнес сервис организаций по вопросам электронной коммерции, в части освоения новых технологий и инструментов, используемых их членами и клиентами.
Участники ознакомились с существующими платформами электронной коммерции, а также платежными системами, возможностями, которые они предоставляют пользователям при ведении бизнеса. Научились оценивать потребности своей компании в электронной коммерции, выбирать подходящие каналы продвижения, приобрели умение применять освоенные инструменты в маркетинге и продвижении своих компаний.
Адиль Тилеков – специалист отдела развития и продвижения экспорта Национального агентства по инвестициям при Президенте КР:
«Во время тренинга я узнал много полезной информации во время сессий по обзору онлайн каналов, использованию сайта как платформы электронной коммерции, трансформации собственного сайта в международный, Битрикс 24. По трансформации собственного сайта в международный, для меня было очень интересно узнать про существующие барьеры для роста международной электронной коммерции. По Битрикс 24 получил новую информацию, которой до тренинга я не владел. Для меня как специалиста отдела по продвижению экспорта очень важно идти в ногу со временем и повышать свой потенциал в новых направлениях, в частности по вопросам электронной коммерции. Полученные знания и информация позволят нашей команде эффективно продвигать услуги по экспорту для клиентов – предпринимателей малого и среднего бизнеса».