Кыргызстанские швейники приняли участие в 38-м сезоне международной выставки моды – Collection Premiere Moscow

Кыргызстанские швейники приняли участие в 38-м сезоне международной выставки моды – Collection Premiere Moscow

30 августа стартовал 38-й сезон международной выставки моды для Восточной Европы и СНГ – Collection Premiere Moscow (CPM), в котором приняли участие 8 швейных компаний из Кыргызстана, производящие товары под торговыми марками –Aziar Fashion, Barkhat, BelMaRo, Chopa, E-Line Moda, Larrus Moda, Alma Moda, Bermet.

Ассортимент продукции, представленный на выставке, компаниями из Кыргызстана, был достаточно разнообразным – платья, рубашки, куртки, брюки, блузки, кардиганы, толстовки для женщин, спортивные и полуспортивные костюмы, верхняя одежда. За последние 18 лет выставка CPM стала важнейшей информационно-деловой площадкой в индустрии моды в России и мире. CPM предоставляет разнообразие большого числа  компаний и брендов, насыщенную программу мероприятий, включая бизнес-сессии, подиумные показы.

Экспозицию из 500 торговых марок, представляющих 18 стран, посетило 16 000 специалистов — ритейлеров, сотрудников сервисных компаний, производителей одежды и аксессуаров, аналитиков рынка и журналистов из большинства регионов Российской Федерации, а также Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана.

Большой выставочный стенд Кыргызской Республики привлекал посетителей  и потенциальных клиентов своей продукцией,  и представлялся под названием «Кыргызстан».

В связи с политической обстановкой в России многие европейские бренды ушли с рынка, тем самым,  освободив нишу для производителей России и других стран.  С уходом крупных европейских сетей потребительский рынок в России сейчас испытывает нехватку товара и спрос на одежду местного производства растет. Также вырос спрос на изделия производства Кыргызстана. В ходе работы выставки компании из Кыргызстана получили 110 новых деловых контактов и заказы от ритейлеров из разных уголков России.

Швейные компании из Кыргызстана получили возможность на выставке: повысить узнаваемость своего бренда, встретиться с потенциальными покупателями и клиентами, получить обратную связь о качестве и дизайне продукции, оценить продукцию и ценовую политику конкурентов, изучить потребительский спрос клиентов.

Один из участников выставки, представитель компании “Aziar Fashion” Артур Зарылык подчеркнул, что “Выставка, прошла, продуктивно, несмотря на  события последних месяцев.  Мы наблюдаем возросший почти вдвое спрос на швейную продукцию из Кыргызстана, Многие ниши освободились на российском рынке, для наших компаний это возможность занять их, увеличить поставки и повысить экспорт. Нам нужно много работать, чтобы занять более крепкие позиции на рынке.

В выставочные дни для участников была организована насыщенная деловая программа, в рамках которой проходили встречи, форумы, открытые обсуждения на разные темы. 31 августа в рамках форума Russian Fashion Retail Forum (RFRF) состоялась сессия на тему: «Контрактное производство в странах ЕАЭС», в которой  принял участие Президент ассоциации «Легпром» Сапарбек Асанов.  В сессии приняли участие производители одежды (фабрики, цеха, дизайнеры), а также ритейл (торговые сети, модные бутики, мульти брендовые магазины со всей России).  В формате экспертной беседы участники обсудили вопросы международного сотрудничества в сфере легкой промышленности, перспективы импортозамещения, запросы заказчиков и возможности существующих производственных мощностей. Спикеры высоко оценили потенциал развития аутсорсинга в легкой промышленности между странами ЕАЭС.

Сапарбек Асанов в своем выступлении отметил, что кыргызстанские швейные компании объединяют множество цехов с разной специализацией, что позволяет им отшивать различный ассортимент любым тиражом и адаптироваться под конкретные заказы, а благодаря относительно недорогой рабочей силе и самой низкой в регионе стоимости электроэнергии, местные швейники могут предложить привлекательные цены.

Участие в выставке было организовано при поддержке Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.