

Яндекс Go продолжает улучшать качество сервиса в Кыргызстане – вслед за новым тарифом появилось решение для бизнеса. Теперь компании в Бишкеке и Оше могут обеспечить поездками через знакомое приложение своих сотрудников, гостей или партнеров.
В чем отличие?
Сотрудники могут самостоятельно вызывать такси, а стоимость поездки будет списываться со счета компании. Для этого необходимо подключить сотрудников к программе, после чего у них в приложении появится способ оплаты через корпоративный аккаунт. Компании, чьи сотрудники работают по ненормированному графику или часто разъезжают по городу, смогут помочь своим работникам быстро добираться до места назначения – машины подаются от 5 минут в любое время суток. Для заказа также доступны минивэны – для обслуживания группы сотрудников или гостей.
Быстрая доставка документов
Корпоративный сервис удобен не только сотрудникам. Опция имеет ряд преимуществ и для самой компании. Прежде всего, бухгалтерскому отделу не нужно заниматься документацией и собирать отчеты за каждую поездку. Яндекс Go предоставляет компаниям всю онлайн-отчетность за любой̆ период.
При этом для каждого пользователя можно установить лимиты и выбрать тарифы. Также компании в личном кабинете компании будет доступна информация о поездках, их стоимости, об адресах и времени заказа.
В Яндекс Go отмечают, что этим продуктом могут пользоваться компании любых размеров в рамках установленного бюджета. Первые заявки от кыргызстанских организаций уже поступают и по ним можно судить, что услуга имеет спрос среди бизнеса.
Что нужно сделать, чтобы подключиться к корпоративному сервису?
В первую очередь необходимо оставить заявку на сайте, заполнив анкету. После этого с вами свяжется менеджер, который расскажет обо всех деталях и ответит на возникшие у вас вопросы.
После заключения договора клиент получит логин и пароль для доступа в сервис. В личном кабинете компания может управлять настройками, добавлять сотрудников и устанавливать дополнительные ограничения для заказа такси. В веб-кабинете можно выгрузить отчёт в формате Excel или скачать финансовые документы, а также оформлять поездки.
После заключения договора корпоративные клиенты могут обращаться в любое время в выделенную службу поддержки или к персональному менеджеру для решения возникающих вопросов.