Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Бизнес-сервис организации научились разрабатывать стратегию электронной коммерции (e-Com)

Бизнес-сервис организации научились разрабатывать стратегию электронной коммерции (e-Com)

В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии запланирована серия тренингов по электронной коммерции для бизнес-сервис (БСО) организаций-партнеров программы GTEX.

Первый тренинг из этой серии был на тему: «Разработка стратегии электронной коммерции». Данный тренинг проводился с целью повышения потенциала бизнес-сервис организаций по вопросам электронной коммерции с тем, чтобы в последующем они могли консультировать швейные компании.

Следует отметить, что в нынешнее время электронная коммерция является важной и неотъемлемой частью современной экономики. Все больше людей по всему миру предпочитают покупать товары и услуги через интернет, и все больше компаний выходят на электронный рынок с целью быстрого и эффективного распространения свой продукции, т.е. электронная коммерция переживает сейчас бурный количественный и качественный рост.

Качественный рост представляет собой непрерывную эволюцию методов электронной коммерции, обусловленную необходимостью более полно удовлетворять запросы поставщиков и покупателей. Это говорит о том, что вопрос разработки стратегии выхода и развития бизнеса на рынок электронной коммерции является одним из ключевых вопросов, которые стоят перед менеджерами и собственниками компаний по всему миру, в том числе и в Кыргызстане.

Тренинг провели сертифицированные эксперты по электронной коммерции ОсОО «Management Development Consulting.

Они дали базовые понятия e-Com, какие возможности открываются перед компанией, в целом, подходит ли e-Com для бизнеса участников, как планировать при e-Com, выработать бизнес-стратегию, составить карту бизнес-модели e-Com и т.п. По завершению тренинга у каждой организации была практически готовая рабочая стратегия развития электронной коммерции.

Тренеры уверены, что знания, полученные на тренинге, помогут создать условия для развития долгосрочного потенциала и обеспечения конкурентоспособности организаций в будущем.

Дамира Айтыкеева- директор «D.A.Fashion consulting»:

«На тренинге «Разработка стратегии электронной коммерции » наша команда компании «D.A.Fashion consulting » составила карту бизнес-модели электронной коммерции, расписав в ней бизнес- стратегию, необходимые ресурсы, клиентов, услуги, конкурентов, а также каналы онлайн-продаж и интернет-маркетинга, что дало нам чёткое видение дальнейшего развития и роста нашей компании с применением электронной коммерции. Благодарим тренера Ольгу Кан за предоставление интересной и полезной информации, необходимой на сегодняшний день для эффективного продвижения и роста компании».
Ad coverAd cover