«Оптима Банк», являющийся в настоящее время крупнейшим банком в Кыргызстане, объявил о восстановлении работы своих сервисов после стабилизации работы магистрального канала связи.
Как объявили в банке, все операции в интернет-банкинге «Оптима24» (переводы, платежи) работают в штатном режиме.
Восстановлена работа банкоматов, POS-терминалов и платежных терминалов сети «Оптима Банк», и интернет-платежей по картам.
Пополнение карт в платежных терминалах Банка и агентов работает в штатном режиме. Также восстановлено обслуживание карт МИР и Элкарт.
Выдача наличных денег с карт VISA физических лиц «Оптима Банка» до 100 тысяч сомов в банкоматах сторонних банков без комиссии действует бессрочно. Выдача наличных денег с карт «Элкарт» банка в чужих банкоматах — без комиссии и без ограничений, добавили в «Оптима Банке».
В банке также добавили, что приняли во внимание сложившуюся ситуацию и совместно с интернет-провайдером прорабатывают меры по предотвращению подобных сбоев в будущем.