Будущее уже здесь: Банк КЫРГЫЗСТАН открыл удаленную идентификацию в мобильном банкинге МБанк

Будущее уже здесь: Банк КЫРГЫЗСТАН открыл удаленную идентификацию в мобильном банкинге МБанк

Коммерческий Банк КЫРГЫЗСТАН и мировой лидер в области компьютерного зрения и машинного наблюдения компания VisionLabs запустили сервис удаленной верификации, который позволяет стать клиентом банка онлайн и не выходя из дома.

Данная технология распознавания лиц и документов позволяет дистанционно регистрироваться в мобильном банкинге МБанк, а внутри приложения оплачивать более 300 услуг и получить кредит.

Регистрация в МБанк теперь занимает меньше минуты – с помощью камеры своего устройства клиент сканирует паспорт и снимает видео в формате селфи-видео.

За счет применения технологий компьютерного зрения информация автоматически заполняется в заявлении, а лицо в кадре выделяется из видеопотока и сравнивается с фотографией в документе. Если биометрические шаблоны совпадают и сотрудник банка подтверждает идентификацию – пользователь успешно завершает регистрацию. После этого клиенту становится доступным проведение банковских операций в МБанк.

Для защиты от мошенников используются алгоритмы Liveness, разработанные VisionLabs. Они проверяют, живой ли человек перед камерой, и исключают использование распечатанной фотографии или видео с экрана другого устройства вместо селфи. Таким образом, дистанционное распознавание клиентов повышает безопасность услуг и значительно увеличивает скорость их предоставления.

Внедрение технологии лицевой биометрии, используемой в удалённой идентификации, Банк Кыргызстан анонсировал в сентябре 2021 года при подписании Соглашения о развитии стратегического сотрудничества со Сбербанком.

«Внедрение нового сервиса – это часть поступательного движения к становлению Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН необанком, финансовым институтом нового поколения. Сервис позволяет нам быстро и удобно верифицировать наших клиентов, экономя их время и обеспечивая надежным и технологичным способом получения банковских услуг удалённо. Наши клиенты получают сервис такого уровня первыми в Кыргызской Республике, и в ближайшем будущем мы еще не раз порадуем их цифровыми новинками», — отметил Эрмек Акенеев, заместитель председателя правления ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН».
«Решение VisionLabs помогает увеличить доступность банковских сервисов и построить экосистему, где они будут доступны из любой точки мира. Использование биометрии значительно повышает безопасность услуг и скорость их предоставления. В будущем такие комплексные решения в целом помогут отказаться от необходимости носить с собой документы, посещать офис для получения цифровых услуг», — рассказал Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.