Теперь гражданам нет необходимости обращаться в госорганы и собирать справки для получения той или иной банковской услуги. Операторы банков могут предоставлять необходимые справки на местах при помощи государственного портала электронных услуг «Тундук». Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития.
Этот механизм позволит упростить и ускорить процесс получения банковских услуг. Сейчас граждане могут получить необходимые выписки и справки на местах через «Тундук» с помощью биометрических данных, в частности геометрии лица (Face ID).
Все электронные услуги являются добровольными, безопасными и осуществляются только с согласия пользователей. Результат услуги хранится в личном кабинете, заверили в ведомстве.
В настоящее время через портал электронных услуг «Тундук» можно получить 127 госуслуг: выписку о правах на недвижимое имущество, информацию о технических характеристиках и историю прав на недвижимое имущество, информацию о заключении брака, справку с места работы и многие другие госуслуги.
Одним из первых Банков, подключенных к порталу электронных услуг «Тундук» стал «Банк Бай-Тушум».
На сегодня подключены следующие филиалы банка:
- Бишкекский Филиал (ул. Джантошева, 121,пересекает ул.Ж. Абдрахманова)
- БТБ Кредитный Центр (ул. Уметалиева, 71)
- Сберкасса «Моссовет» (ул. Абдрахманова, 150)
- Сберкасса ГУМ «Чынар» (пр. Чуй, 92 Бутик 12)
- Сберкасса «Табылга» (Аламединский рынок, пр. Ж. Жолу, ТК «Табылга», бутик B-28)
В ведомстве напомнили, что граждане также могут самостоятельно зарегистрироваться на портале электронных услуг и получать госуслуги круглосуточно. Для этого необходимо получить электронно-цифровую подпись в ближайшем ЦОНе на бесплатной основе.