Кыргызстанских швейников обучили работе с маркетплейсами

Кыргызстанских швейников обучили работе с маркетплейсами

Для кыргызстанских швейных компаний организовали тренинг по работе с маркетплейсами. Об этом сообщили в Международном торговом центре (ITC).

Случившийся кризис во время пандемии ускорил развитие, в первую очередь, сегмента интернет-торговли. Месяцы ограничений вынудили перейти в онлайн даже самых консервативных покупателей и продавцов, сформировав новую привычку потребления у миллионов жителей по всему миру и открыв новые каналы дистрибуции.

Эксперт Ассоциации фэшн-дизайнеров Кыргызстана Раиса Плаксина рассказала участникам тренинга об особенностях маркетплейсов, схемах сотрудничества с ними, о ценах и конкурентоспособности товара на площадке, особенностях продаж, продвижении товаров на маркетплейсах и влиянии логистики на продажи.

«Маркетплейсы – это новые возможности для любой компании, принявшей решение расширить географию продаж и выйти на новые рынки, увеличить охваты продаж и развить сотрудничество с новыми партнерами», — сказала эксперт.

По ее словам, на сегодня отечественные компании сталкиваются со сложностью работы на Wildberries из Кыргызстана.  Работу на данной площадке могут осуществлять только компании, зарегистрированные в России. Кыргызстанцы пока не имеют возможности выходить на данную площадку напрямую. Есть много вопросов, которые требуют решения и вовлечения госорганов, например вопросы, связанные с пересечением товарами границы, оплатой ввозного НДС.

«Для работы с маркетплейсами очень важно провести предварительную работу по подготовке товара, необходимой документации, ознакомиться с правилами работы маркетплейса по отгрузке, правильно оформить карточку товара, изучить конкурентов, подготовить все необходимые расчеты. Если товар начнет продаваться на маркетплейсе, присутствие его торговой марки делает бренд более заметным и расширяет возможности для увеличения товарооборота», — рассказала Плаксина.

Тренинг был организован Ассоциацией фэшн-дизайнеров при содействии Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX) в Кыргызстане, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.