В Учебном центре КГТУ проведен тренинг для преподавателей вузов по особенностям маркетинга и фэшн-дизайна

В Учебном центре КГТУ проведен тренинг для преподавателей вузов по особенностям маркетинга и фэшн-дизайна

В Учебном центре «Индустрия кадров» Кыргызского государственного технического университета проведен семидневный тренинг по маркетингу и фэшн-дизайну.

Тренинг был проведен для преподавателей высших учебных заведений, готовящих кадры для текстильно-швейной отрасли.

Тренерами выступили эксперты глава Ассоциации фэшн-дизайнеров Виталина Шевченко и эксперт данной ассоциации Раиса Плаксина.

По словам Виталины Шевченко, на протяжении 25-летней работы с дизайнерскими брендами, дизайнерами и руководителями компаний легкой промышленности неоднократно были отмечены недочеты и пробелы в подготовке специалистов.

«В последнее время в ряде профессиональных вузов произошла смена педагогов, часть из которых являясь лучшими специалистами, вышли на пенсию, а на смену им пришли специалисты из близких, но не специализированных областей. И им особенно необходимо было получить важнейшие специальные знания, которые нужны молодым специалистам – дизайнерам такие как: инструменты маркетинга в fashion индустрии, выбор коммерческого тренда для специализации fashion предприятия, значение колористики и пропорций в современном производстве, создание и продвижение современного бренда», — сказала она.

В ходе теоретических и практических сессий тренеры разъяснили особенности и отличия работы дизайнера в рамках реализации промышленных коллекций от индивидуальной дизайнерской работы, рассказали о существующих принципах взаимодействия с партнерами в индустрии моды. В рамках практической сессии по колористике рассказали об основных правилах цветовых сочетаний при создании швейных изделий, фурнитуры и декоративных элементов. А в рамках практической сессии о пропорциях в швейном изделии участников научили грамотно оценивать эскизы и готовые изделия с точки зрения пропорции, моделировать,  конструировать и тиражировать швейные изделия с учетом полученных знаний и понимания значения пропорциональности.

По отзывам участников тренинга, их особенно впечатлила практическая часть, когда им была предоставлена активная самостоятельная работа.

«Данный тренинг дал нам возможность расширить свои знания в области маркетинга и дизайна предприятий. В ходе тренинга изучили как создавать и продвигать свой бренд на внутреннем и на международном уровне, основные законы колористики и применение пропорций при создании сезонных и капсульных коллекций, как уверенно ориентироваться в потребностях своей целевой аудитории. А также использование маркетинговых инструментов для создания и развития своего fashion бренда. Эти знания позволят преподавателям вузов обучать студентов в соответствии с современными тенденциями» — сказала участница тренингов Айганыш Упенова, директор учебного центра «Индустрия кадров».

Мероприятие организовано в рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой ITC (Международный торговый центр) и финансируемой правительством Швейцарии.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.