В Налоговой службе наказали 32 сотрудника после обращения граждан

Economist.kg
В Налоговой службе наказали 32 сотрудника после обращения граждан

В Налоговую службу с начала года поступило 100 обращений и жалоб от граждан. После рассмотрения обращений 32 сотрудника были наказаны. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Из поступивших заявлений 3 обращения содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 20 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 77 – других различных вопросов.

В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 7 заявлениям факты не подтвердились, по 12 подтвердились, еще 1 обращение находится на стадии рассмотрения.

В результате принятых соответствующих мер наказаны 32 сотрудника налоговых органов, в том числе понижены в должности – 2, получили строгий выговор – 17, объявлен выговор –  7,неполное соответствие занимаемой должности –  1, ротированы – 5.

В ходе проверок по 3 сообщениям о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков факты не подтвердились по всем жалобам.

  • Налоговая служба напоминает, что в ведомство можно обратиться по «телефону доверия» по номеру 61-31-89, «горячей линии» по номеру 0779613189 (Whatsapp), электронной почте info@sti.gov.kg, а также функционирует общественная приемная.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости