АБР предоставит Узбекистану $121 млн на модернизацию железной дороги

АБР предоставит Узбекистану $121 млн на модернизацию железной дороги

Азиатский банк развития (АБР) одобрил заем в размере $121 млн для завершения модернизации железнодорожной сети в восточной части Узбекистана, что поможет стимулировать экономический рост в Ферганской долине, улучшить торговлю и региональную связанность, сообщили в банке.

Этот заем дополнит одобренное в 2017 году финансирование АБР в размере $80 млн для оказания помощи в электрификации 145 км железнодорожных путей между городами Пап, Наманган и Андижан в Ферганской долине.

Данное дополнительное финансирование, как отметили в АБР, поможет увеличить количество грузовых и частоту движения пассажирских поездов, устранить пробелы в системах сигнализации и телекоммуникаций и повысить потенциал железнодорожного персонала в использовании современных методов управления поездами.

«Эта расширенная поддержка поможет обеспечить безопасную и более частую эксплуатацию поездов на модернизированной железнодорожной сети, — сказал Ко Сакамото, главный специалист АБР по транспорту по Центральной и Западной Азии. – Проект повысит привлекательность железных дорог как экологически чистого, надежного и доступного вида транспорта для жителей Узбекистана».

О железных дорогах Узбекистана

Железнодорожная сеть Узбекистана является важным двигателем экономики страны, обеспечивая 30-40% грузовых и 3-4% пассажирских перевозок.

На востоке Узбекистана сеть состоит из петли, соединяющей крупные города Ферганской долины и линии от Папа через горный перевал Камчик до Ангрена и Ташкента. Отводы проходят в Кыргызстан и Таджикистан.

Однако, большинство этих линий были построены в советское время и рассчитаны на использование меньшего количества поездов, работающих на паре и дизельном топливе.

Проект соответствует национальным целям развития Узбекистана, к числу которых относятся развитие транспортной инфраструктуры как ключевого фактора роста для содействия экономическому развитию и либерализации, и поддержки развития социального сектора.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.