Сроки перехода на обязательную маркировку табачной продукции средствами цифровой идентификации продлены до 1 октября, алкогольной продукции – до 1 ноября. Об этом сегодня, 29 июля, сообщила Налоговая служба.
Как отметили в ведомстве, решение о переносе сроков принято для обеспечения последовательности проводимой налоговой политики в рамках эффективного введения маркировки отдельных товаров средствами идентификации, а также в связи распространением коронавирусной инфекции в стране.
При этом до 30 сентября текущего года будет проводиться пилотный (экспериментальный) проект по маркировке средствами цифровой идентификации табачной продукции, до 31 октября – алкогольной продукции и обувных товаров, добавили в Налоговой службе.
В ведомстве напомнили, обязательная маркировка товаров вводится в КР в рамках фискализации налоговых процедур и концепции цифровой трансформации «Санарип Кыргызстан 2019-2023».
Обязательная маркировка товаров поспособствует борьбе с контрафактной продукцией, поможет создать благоприятные условия для развития бизнеса, защитить отечественных производителей, оградить население от некачественных товаров, а также укрепит международные экономические позиции КР в ЕАЭС, заключили в Налоговой службе.