Дилеры и агенты «Мобильника» призвали Нацбанк, Генпрокуратуру и Финполицию помочь с получением денег

Дилеры и агенты «Мобильника» призвали Нацбанк, Генпрокуратуру и Финполицию помочь с получением денег

Дилеры и агенты ОсОО «Мобильник» отправили коллективное обращение в Генеральную прокуратуру, Финполицию, Нацбанк и ЗАО Банк «Бай-Тушум» с просьбой помочь с возвратом своих денег.

Как указывают бывшие партнеры платежной системы, «Мобильник» с 1 февраля без предупреждения прекратил проведение платежей по терминалам и уже месяц не возвращает остатки денег на лимитах, электронных кошельках, а также вознаграждения за проведенные платежи и залоги за терминалы.

«Деньги не возвращают, ссылаясь на проблемы в работе серверов, блокирование банковских счетов, отзыв лицензии и множество других причин», — сообщили агенты и дилеры.

На сегодня руководство «Мобильника» не выходит на контакт с бывшими партнерами для решения сложившейся ситуации, в связи с чем люди просят реальной помощи от уполномоченных органов в решении вопроса с выплатой денег, заключили авторы обращения.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.