Дилеры и агенты «Мобильника» призвали Нацбанк, Генпрокуратуру и Финполицию помочь с получением денег

Дмитрий Денисенко
Дилеры и агенты «Мобильника» призвали Нацбанк, Генпрокуратуру и Финполицию помочь с получением денег

Дилеры и агенты ОсОО «Мобильник» отправили коллективное обращение в Генеральную прокуратуру, Финполицию, Нацбанк и ЗАО Банк «Бай-Тушум» с просьбой помочь с возвратом своих денег.

Как указывают бывшие партнеры платежной системы, «Мобильник» с 1 февраля без предупреждения прекратил проведение платежей по терминалам и уже месяц не возвращает остатки денег на лимитах, электронных кошельках, а также вознаграждения за проведенные платежи и залоги за терминалы.

«Деньги не возвращают, ссылаясь на проблемы в работе серверов, блокирование банковских счетов, отзыв лицензии и множество других причин», — сообщили агенты и дилеры.

На сегодня руководство «Мобильника» не выходит на контакт с бывшими партнерами для решения сложившейся ситуации, в связи с чем люди просят реальной помощи от уполномоченных органов в решении вопроса с выплатой денег, заключили авторы обращения.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости