Каждый второй обращается в call-центр Налоговой службы по вопросам НДС

Каждый второй обращается в call-центр Налоговой службы по вопросам НДС

В 2018 году в сall-центр Налоговой службы поступило 59.8 тысячи звонков от налогоплательщиков за консультациями по налогообложению, что на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщила пресс-служба ведомства.

Более половины налогоплательщиков, обращавшихся в справочную службу, интересовали вопросы, связанные с администрированием НДС.

Граждан также интересовали вопросы по порядку заполнения и представления Единой налоговой декларации, по администрированию налога с продаж, местных налогов, по фискализации налоговых процедур (электронный патент, ККМ-онлайн).

Call-центр Налоговой службы под номером 194 действует с 2012 года. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.

Поделиться в соцсетях:

Последние новости

Малоимущим семьям Бишкека выделили 35 млн сомов для вывода из бедности 9 августа 2022 г.    9:48
«Креативдүү индустриялар паркы жөнүндө» мыйзамга кол коюлду. Кимге пайдалуу? 9 августа 2022 г.    9:45
Президент подписал закон «О Парке креативных индустрий». Что это изменит? 9 августа 2022 г.    9:31
Депозиттик эсеп накталай доллар менен толтурулса, банктар кайра берип жатканда андан комиссия алууга укугу жок — Улуттук банк 9 августа 2022 г.    9:19
«Кыргызалтын» получил право бессрочного пользования участками Кара-Балтинского горнорудного комбината 9 августа 2022 г.    9:19
В «Национальной энергетической сети Кыргызстана» сменился состав совета директоров 9 августа 2022 г.    8:45
Предприниматели в регионах получили 1.6 млрд сомов при поддержке «Гарантийного фонда» 9 августа 2022 г.    8:27
АӨБ берген каражатка жакында Бишкекке 120 автобус алынат — мэрия 8 августа 2022 г.    17:48
Все новости
НБ КР
USD 83.00
EUR 84.51
RUB 1.35
Моссовет
USD 83.79
EUR 86.02
RUB 1.40

Конвертер валют