Каждый второй обращается в call-центр Налоговой службы по вопросам НДС

Азамат Айтбаев
Каждый второй обращается в call-центр Налоговой службы по вопросам НДС

В 2018 году в сall-центр Налоговой службы поступило 59.8 тысячи звонков от налогоплательщиков за консультациями по налогообложению, что на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщила пресс-служба ведомства.

Более половины налогоплательщиков, обращавшихся в справочную службу, интересовали вопросы, связанные с администрированием НДС.

Граждан также интересовали вопросы по порядку заполнения и представления Единой налоговой декларации, по администрированию налога с продаж, местных налогов, по фискализации налоговых процедур (электронный патент, ККМ-онлайн).

Call-центр Налоговой службы под номером 194 действует с 2012 года. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости