

У платежного сервиса «Мобильник» снова возникли технические проблемы и Банк «Бай Тушум» вынужденно приостановил выдачу денег с электронных кошельков «Мобильника». Финансовое издательство Economist.kg объясняет в каких случаях обращаться в «Мобильник», а в каких в Банк «Бай Тушум».
«Мобильник»
В саму компанию нужно обращаться по всем вопросам прохождения платежей через терминалы и электронный кошелек.
- Именно «Мобильник» несет полную ответственность за своевременность проведения платежей по оплате коммунальных услуг, мобильной связи и интернета через свои платежные терминалы и кошелек.
- Только «Мобильник» имеет прямые договора и ведет прямые финансовые взаиморасчеты с поставщиками.
Телефоны «Мобильника»: +996 (312) 97 67 39, +996 (700) 976 739. Учтите, что компания плохо взаимодействует с клиентами. Вы можете не дозвониться. Адрес компании: улица Разакова, 15.
Банк «Бай Тушум»
Банк «Бай Тушум» проводит операции только по обналичиванию денег с электронных кошельков «Мобильника», а также переводу средств с кошелька на банковский счет, в случае есть такой имеется.
Однако сегодня «Бай Тушум» вновь вынужденно приостановил выдачу денег по причине очередного сбоя у «Мобильника».
В «Бай Тушуме» заверили, что деньги пользователей электронных кошельков «МобильникДеньги» находятся в банке и из выплатят сразу же после решения технических проблем ОсОО «Мобильник» и восстановления обмена данными.
Добавим, что 5 февраля после восстановления обмена данными «Бай Тушум» сразу начал проводить операции по обналичиванию средств и их переводу на другие карты и счета. Благодаря этому за два дня многие пользователи смогли вернуть свои деньги.
Контактный центр банка +996 (312 ) 905-805, WhatsApp (0777 ) 905-805. «Бай Тушум» отвечает на все обращения, но в большинстве случаев помочь не может, потому что никакого отношения к бизнесу «Мобильника» не имеет – он является только эмитентом электронных денег кошелька «МобильникДеньги».