У «Мобильника» снова сбой. Банк «Бай Тушум» вынужденно приостанавливает выдачу денег

У «Мобильника» снова сбой. Банк «Бай Тушум» вынужденно приостанавливает выдачу денег

У ОсОО «Мобильник» произошел повторный сбой программного обеспечения. В этой связи Банк «Бай Тушум» вновь вынужден приостановить выдачу денежных средств с электронных кошельков «МобильникДеньги».

Информацию об этом представили в банке, который является всего лишь эмитентом электронных денег «Мобильника» и не связан с самой платежной организацией.

Отметим, что «Бай Тушум» единственный участник рынка, который предоставляет актуальную и полную информацию пользователям «Мобильника» и отвечает на все вопросы по текущей ситуации.

В самой компании «Мобильник» на связь с клиентами не выходят. Госорганы также не ведут постоянное информирование пользователей кошелька.

В «Бай Тушуме» заверили, что деньги пользователей электронных кошельков «МобильникДеньги» находятся в банке  и будут выплачены клиентам сразу же после решения технических проблем ОсОО «Мобильник» и восстановления обмена данными.

Добавим, что 5 февраля после восстановления обмена данными «Бай Тушум» сразу начал осуществлять операции по обналичиванию средств и их переводу на другие карты и счета.

Благодаря этому за два дня многие пользователи смогли вернуть свои деньги.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.