У ОсОО «Мобильник» произошел повторный сбой программного обеспечения. В этой связи Банк «Бай Тушум» вновь вынужден приостановить выдачу денежных средств с электронных кошельков «МобильникДеньги».
Информацию об этом представили в банке, который является всего лишь эмитентом электронных денег «Мобильника» и не связан с самой платежной организацией.
Отметим, что «Бай Тушум» единственный участник рынка, который предоставляет актуальную и полную информацию пользователям «Мобильника» и отвечает на все вопросы по текущей ситуации.
В самой компании «Мобильник» на связь с клиентами не выходят. Госорганы также не ведут постоянное информирование пользователей кошелька.
В «Бай Тушуме» заверили, что деньги пользователей электронных кошельков «МобильникДеньги» находятся в банке и будут выплачены клиентам сразу же после решения технических проблем ОсОО «Мобильник» и восстановления обмена данными.
Добавим, что 5 февраля после восстановления обмена данными «Бай Тушум» сразу начал осуществлять операции по обналичиванию средств и их переводу на другие карты и счета.
Благодаря этому за два дня многие пользователи смогли вернуть свои деньги.