Нацбанк подключился к решению проблем «Мобильника»

Нацбанк подключился к решению проблем «Мобильника»

Нацбанк в рамках полномочий регулятора проводит «необходимую работу с оператором системы «Мобильник» и принимает соответствующие меры по минимизации рисков для платежной системы Кыргызстана», сообщила пресс-служба НБ КР.

По имеющейся у Нацбанка информации, «Мобильник» в настоящее время ведет работы по восстановлению работоспособности платежной системы и погашению задолженностей перед поставщиками товаров и услуг.

«На данный момент вопрос об отзыве лицензии оператора платежной системы ОсОО «Мобильник», Нацбанком не рассматривается», – отметили в НБ КР.

По вопросам текущей деятельности регулятор рекомендует обращаться к «Мобильнику». А при возникновении вопросов, связанных с защитой прав потребителей финансовых услуг, – в Нацбанк.


Как сообщал Economist.kg, клиенты платежной системы «Мобильник» испытыввают проблемы с обслуживанием.

Сегодня, 1 февраля, о приостановлении приема платежей через терминалы «Мобильника» сообщили Банк «Бай Тушум», сотовый оператор MegaCom и распредкомпания «Ошэлектро».

Накануне о прекращении сотрудничества с компанией объявила распредкомпания «Северэлектро».

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.