Отечественные продукты должны стать брендом для привлечения туристов, – Абылгазиев

Отечественные продукты должны стать брендом для привлечения туристов, – Абылгазиев

Сельское хозяйство должно служить толчком для развития туристической сферы Кыргызстана. Об этом заявил премьер-министр Мухаммедкалый Абылгазиев 25 января на заседании правительства.

«Наши отечественные продукты питания должны стать своего рода брендом для привлечения большего количества туристов из других стран. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы и возможности, только нужно их использовать эффективно», – заявил глава правительства.

По его словам, стремление выйти на региональные экспортные рынки должно иметь под собой прочное основание в виде конкурентоспособной продукции в достаточных объемах, удовлетворяющей высоким стандартам качества.

В условиях мелкотоварности, остающейся по-прежнему одним из основных препятствий для повышения качества и роста валового производства сельскохозяйственной продукции, целесообразно обратиться к мировому опыту кластерного подхода, сказал Абылгазиев.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.