Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Только ресторан «Кайнар» получил зеленый стикер по качеству обслуживания и питания

Только ресторан «Кайнар» получил зеленый стикер по качеству обслуживания и питания

Минэконом и Департамент профилактики заболеваний и санитарно-эпидемиологического надзора подвели первые итоги проверки кафе в Бишкеке по качеству обслуживания и питания. Они проверили 324 точки общественного питания и выдали каждому объекту один из трех стикеров: зеленый, желтый или красный.

Зеленую наклейку получил только один ресторан «Кайнар» на улице Сухэ-Батора, 1/2. Стикер уведомляет клиентов, что заведение «соответствует всем требованиям».

Желтые наклейки выдали 46 заведениям – с их списком можно ознакомиться здесь. Такие стикеры означают, что в этой точке «требуются незначительные улучшения».

Красные стикеры выданы большинству проверенных точек общепита – 277. С их списком можно ознакомиться здесь. Они уведомляют клиентов, что в этом заведении «требуются значительные улучшения».


Напомним, что проверки начались 1 апреля 2018 года. Оценка проводилась по следующим критериям:

  • наличие у владельцев заведения разрешительных документов на работу
  • санитарное состояние точки общепита
  • количество помещений для хранения и обработки мяса, овощей и фруктов
  • наличие медицинских справок у сотрудников
  • качество (безопасность) готовой еды

Как сообщило агентство Sputnik Кыргызстан, из-за вступившего в силу двухлетнего моратория на проверки проект «Система информирования населения об уровне безопасности объектов общественного питания» возобновится с 2021 года.

Ad coverAd cover