За первые три месяца 2024 года автоматизированной информационной системой «Маркировка товаров» выдано 41 млн 89.5 тыс. кодов маркировки товаров средствами цифровой идентификации. Об этом сообщает Налоговая служба.
Больше всего кодов выдано:
- для табачной продукции – 32.3 млн кодов;
- для алкогольной продукции – 8.2 млн кодов;
- для текстильной продукции – 404.6 тысячи кодов;
- для обувной продукции – 27.7 тысячи кодов;
- для парфюмерной продукции – 1.8 тысячи кодов.
С момента внедрения информационной системы всего выдано 780.9 млн кодов маркировки.
В системе «Маркировка товаров» зарегистрированы и получают коды маркировки более 2 тысяч производителей и импортеров.
Напомним:
- с 1 июля 2021 года на территории Кыргызстана введена обязательная маркировка на алкогольную и табачную продукцию;
- с 1 января 2023 года проводится пилотный проект маркировки пивной продукции;
- с 1 апреля 2024 года экспортерам и производителям необходимо маркировать средствами идентификации товары легкой промышленности, подлежащие обязательной маркировке на территории РФ.
Заказать коды маркировки по новым товарным группам легкой промышленности можно у Национального оператора маркировки и прослеживаемости маркированных товаров Кыргызской Республики ЗАО «Альфа Телеком» на сайте main.teksher.kg.