Компания «Шоро» объяснила причины резкого подорожания национальных напитков
![Компания «Шоро» объяснила причины резкого подорожания национальных напитков](/content/images/2024/04/IMG_4066-1024x683-1.jpg)
В ЗАО«Шоро» заявили, что не заинтересованы в повышении цен на продукцию, так как это может привести к снижению объемов продаж. Об этом сообщили в Госантимонопольной службе.
По данным компании, повышение цен на продукцию негативно сказывается на выручке ЗАО. В «Шоро» объяснили, что изменения в ценах связаны с ростом стоимости сырья на местном рынке на 30-55% за последние несколько лет. Ценообразование также обусловлено геополитической обстановкой и нарушением традиционных логистических цепочек при импорте комплектующих.
![](https://economist.kg/content/images/2024/04/12321.jpeg)
Компания подчеркнула свою миссию в создании высококачественных и полезных продуктов, отказавшись от снижения качества продукции в пользу сохранения прежних цен. В «Шоро» также сообщили об увеличении заработных плат сотрудников, которое повлияло на ценовую политику.
За последние три года компания модернизировала производственную инфраструктуру, вложив в это более 539 млн сомов. Кроме того, система управления пищевой безопасности и качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 2200-2018.
Оставайтесь в курсе самых важных экономических новостей Кыргызстана — подписывайтесь на WhatsApp-канал финансового издания Economist.kg.