Softline в Кыргызстане помогла Банку Бай-Тушум внедрить Earlyone – систему для управления потоками клиентов

Softline в Кыргызстане помогла Банку Бай-Тушум внедрить Earlyone – систему для управления потоками клиентов

Длинные очереди – один из самых нелюбимых многими «нюанс» в сфере банковских услуг. Для любого клиента было бы гораздо удобнее прийти в заранее забронированное время и получить нужные услуги, не потратив при этом двадцати-тридцати минут в ожидании своей очереди.

У «Бай-Тушум» широкая филиальная сеть: более 60 офисов обслуживания по всей территории Кыргызской Республики. Рост числа клиентов требует внедрения инновационных решений:

  • Сделать пребывание в офисах еще более комфортным.
  • Предложить своим клиентам новый уровень обслуживания, избавив их от потери времени в очередях.

Электронная очередь установлена в следующих офисах банка «Бай-Тушум»

  • Бишкек, улица Уметалиева, 76, телефон +996312905805.
  • Бишкек, Ошский рынок, проспект Чуй, 277, ТЦ «Эне Оргоосу», телефон 312341636.
  • Ош, улица Курманджан Датки, 180а, телефоны: 322248467, 48472, 48473, 48481, 48487.
  • Ош, улица Монуева, 47, телефон 322288407.
  • Джалал-Абад, улица Осмонова, 30а, телефоны: 372272243, 731.
  • Каракол, улица Гебзе, 126, телефоны: 392252067, 60157.
  • Талас, улица Бердике Баатыра, 204, телефоны: 342255944, 55900.
  • Село Сузак, улица Дакан Палван, телефон 374850583.
  • Кара-Балта, улица Кожомбердиева, 125, телефон 313336764.
  • Село Беловодское, улица Фрунзе, 157/1, телефон 313151432.

Задачи также были и административного плана. Нужна была онлайн отчетность по нагрузке на каждого из специалистов, отчетность по времени пребывания клиентов в офисах и разбивка по видам совершаемых операций.

В офисах Банка уже была установлена система электронной очереди, но так как любые изменения проводились технической поддержкой поставщика, это приводило к долгому ожиданию реализации поставленных задач.

У решения не было онлайн отчета нужного Банку формата и удобного мобильного приложения для регистрации клиента в очереди, поэтому возникла необходимость в новом продукте, которым стал Earlyone.

Earlyone – решение для управления потоками клиентов. Благодаря удобному приложению и удаленной регистрации в очереди, Earlyone уменьшает время ожидания посетителей в очередях и позволяет обслуживать больше клиентов без потери качества услуг.

Немаловажный бонус — решение оптимизирует производительность персонала.

Банк «Бай-Тушум» стал первым банком в Кыргызской Республике, внедрившим электронную очередь такого формата. В полном объеме банк начал использовать решение с января 2020 года, и на сегодняшний день использует его в 10 своих офисах.

Новый формат обслуживания набирает обороты: все больше клиентов банка бронируют очередь через мобильное приложение: это легко, удобно и экономит время.

Время пребывания клиентов в офисах сократилось, а качество обслуживания при этом не понизилось. Банк может в онлайн режиме оперативно управлять очередью, видеть и администрировать загруженность каждого из специалистов и оценивать поток клиентов.

Сотрудники банка отметили удобный функционал – простая в понимании программа, удобные онлайн отчеты и высокий уровень технической поддержки поставщика — компании Softline, практически моментальное реагирование на возникающие проблемы и оперативное их устранение.

Видеоролик о том, как работает электронная очередь, можно посмотреть по ссылке:

Компания Softline благодарит Банк «Бай-Тушум» за их выбор и доверие!

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.