Softline в Кыргызстане помогла Банку Бай-Тушум внедрить Earlyone – систему для управления потоками клиентов
Длинные очереди – один из самых нелюбимых многими «нюанс» в сфере банковских услуг. Для любого клиента было бы гораздо удобнее прийти в заранее забронированное время и получить нужные услуги, не потратив при этом двадцати-тридцати минут в ожидании своей очереди.
У «Бай-Тушум» широкая филиальная сеть: более 60 офисов обслуживания по всей территории Кыргызской Республики. Рост числа клиентов требует внедрения инновационных решений:
- Сделать пребывание в офисах еще более комфортным.
- Предложить своим клиентам новый уровень обслуживания, избавив их от потери времени в очередях.
Электронная очередь установлена в следующих офисах банка «Бай-Тушум»
- Бишкек, улица Уметалиева, 76, телефон +996312905805.
- Бишкек, Ошский рынок, проспект Чуй, 277, ТЦ «Эне Оргоосу», телефон 312341636.
- Ош, улица Курманджан Датки, 180а, телефоны: 322248467, 48472, 48473, 48481, 48487.
- Ош, улица Монуева, 47, телефон 322288407.
- Джалал-Абад, улица Осмонова, 30а, телефоны: 372272243, 731.
- Каракол, улица Гебзе, 126, телефоны: 392252067, 60157.
- Талас, улица Бердике Баатыра, 204, телефоны: 342255944, 55900.
- Село Сузак, улица Дакан Палван, телефон 374850583.
- Кара-Балта, улица Кожомбердиева, 125, телефон 313336764.
- Село Беловодское, улица Фрунзе, 157/1, телефон 313151432.
Задачи также были и административного плана. Нужна была онлайн отчетность по нагрузке на каждого из специалистов, отчетность по времени пребывания клиентов в офисах и разбивка по видам совершаемых операций.
В офисах Банка уже была установлена система электронной очереди, но так как любые изменения проводились технической поддержкой поставщика, это приводило к долгому ожиданию реализации поставленных задач.
У решения не было онлайн отчета нужного Банку формата и удобного мобильного приложения для регистрации клиента в очереди, поэтому возникла необходимость в новом продукте, которым стал Earlyone.
Earlyone – решение для управления потоками клиентов. Благодаря удобному приложению и удаленной регистрации в очереди, Earlyone уменьшает время ожидания посетителей в очередях и позволяет обслуживать больше клиентов без потери качества услуг.
Немаловажный бонус — решение оптимизирует производительность персонала.
Банк «Бай-Тушум» стал первым банком в Кыргызской Республике, внедрившим электронную очередь такого формата. В полном объеме банк начал использовать решение с января 2020 года, и на сегодняшний день использует его в 10 своих офисах.
Новый формат обслуживания набирает обороты: все больше клиентов банка бронируют очередь через мобильное приложение: это легко, удобно и экономит время.
Время пребывания клиентов в офисах сократилось, а качество обслуживания при этом не понизилось. Банк может в онлайн режиме оперативно управлять очередью, видеть и администрировать загруженность каждого из специалистов и оценивать поток клиентов.
Сотрудники банка отметили удобный функционал – простая в понимании программа, удобные онлайн отчеты и высокий уровень технической поддержки поставщика — компании Softline, практически моментальное реагирование на возникающие проблемы и оперативное их устранение.
Видеоролик о том, как работает электронная очередь, можно посмотреть по ссылке:
Компания Softline благодарит Банк «Бай-Тушум» за их выбор и доверие!