«Не дискредитируйте службы»: мэрия Бишкека ответила Бекешеву на критику по завышенным счетам за комуслуги

Economist.kg

Мэрия Бишкека призвала депутата Жогорку Кенеша [Дастана Бекешева] воздержаться от заявлений, которые могут ввести общественность в заблуждение и дискредитировать работу муниципальных предприятий.

По данным мэрии, в городе зарегистрировано около 800 тысяч плательщиков коммунальных услуг, тогда как численность населения превышает 1.5 млн человек. В этой связи начата работа по внедрению системы единой квитанции, которая упрощает оплату за коммунальные услуги. Во время внедрения системы были выявлены новые абоненты и улучшена процедура расчетов.

«В каждом случае увеличения количества зарегистрированных жителей составляются соответствующие акты совместно с домкомами или квартальными», — сообщили в мэрии.

Горожанам рекомендуют по всем вопросам обращаться в соответствующие муниципальные службы для уточнения данных и внесения изменений в реестр. Ошибки, по словам мэрии, могут быть устранены при обращении в одну из организаций, данные которой будут синхронизированы с остальными предприятиями, включая «Бишкектеплоэнерго», «Бишкекводоканал», «Тазалык», «Бишкекгорлифт» и «Бишкектеплосеть».

Напомним, ранее депутат Дастан Бекешев обратился к жителям столицы с просьбой внимательно проверять свои квитанции на корректность начислений. По его словам, в адрес парламентария поступают жалобы на завышенные счета со стороны «Бишкекводоканала» и «Тазалыка» либо ошибочное увеличение числа прописанных жильцов, из-за чего горожанам приходится доказывать несоответствие данных. Позже депутат направил запрос в Счетную палату для проверки деятельности указанных предприятий за 2024 год.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

Последние новости

Главные новости

Последние новости