При сбое «Тулпара» можно не платить за проезд – в компании извинились перед горожанами за неудобства

Сегодня утром, 23 октября, жители Бишкека столкнулись с временными трудностями при использовании системы безналичной оплаты «Тулпар» в общественном транспорте. Сбой произошел в связи с затянувшимися техническими работами по модернизации системы.

Компания ОсОО «БПЦ КГ», обслуживающая «Тулпар», пояснила, что плановые работы по оптимизации операционной системы проводились ночью, с 00:00 до 03:00, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров. Однако завершение процесса затянулось, что привело к проблемам при открытии смен водителями и работе валидаторов в утренние часы.

Система была полностью восстановлена к 09:30 утра, и все функции оплаты вновь стали доступны для пользователей.

В компании подчеркнули, что в случае общего сбоя системы «Тулпар», пассажиры имеют право воспользоваться общественным транспортом без оплаты, если у них нет альтернативного способа расчета.

Финансовые потери, понесенные муниципальным предприятием «Бишкекский городской транспорт» из-за неполадок, будут компенсированы компанией ОсОО «БПЦ КГ».