Ad coverAd cover
Economist logo
Транспорт

Западные бренды хотят вернуться на рынок РФ через автодилеров Кыргызстана — СМИ

<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@von_co?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Ivana Cajina</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>
<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@von_co?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Ivana Cajina</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>

Бренды из западных стран, ранее ушедшие с российского автомобильного рынка, сейчас активно рассматривают возможность возвращения в Россию, сообщает pravda.ru со ссылкой на управляющего директора международной консалтинговой фирмы Светлану Володину.

По ее словам, основная мотивация такого поведения со стороны автопроизводителей — финансовая.

"Эти компании потеряли более 30% рынка в России, который ранее приносил им значительные прибыли", — пояснила эксперт.

Она также подчеркнула, что есть случаи, когда некоторые западные автопроизводители проявляли интерес к возможности вернуться на российский рынок через своих партнеров из Кыргызстана, у которых есть несколько дилерских центров в стране.

По словам Володиной, наравне с китайскими брендами интерес к КР проявляют также западные автопроизводители.

"Хотя понятно, что в самой стране нет высокой потребности в таком количестве автомобилей, — отмечает эксперт. — Таким образом, западные автомобильные компании могут вернуться на российский рынок через кыргызстанских дилеров".
Ad coverAd cover