В Центральной Азии запущен маркетплейс Novica для продажи продукции ремесленников

В Центральной Азии запущен маркетплейс Novica для продажи продукции ремесленников

Об этом стало известно на конференции «Использование потенциала электронной коммерции в Центральной Азии» в Дубае для представителей госорганов и бизнеса пяти стран Центральной Азии, включая Кыргызстан. Об этом сообщила пресс-служба Минэконома.

Отмечается, что конференцию организовал Международный торговый центр в рамках проекта Ready for Trade Central Asia, финансируемого Евросоюзом. В ней приняли участие политики и бизнесмены Кыргызстана, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

На конференции участники имели возможность обменяться знаниями со своими коллегами, изучить потенциальные области сотрудничества между государственным и частным секторами, определить ключевые национальные политики и нормативно-правовые акты, требующие рассмотрения, а также обсудить пути дальнейшего укрепления торгового сотрудничества в Центральной Азии для внедрения электронной коммерции на региональном уровне.

Отмечается, что в регионе запущен 10-й по счету маркетплейс — Novica. На торговой площадке можно приобрести продукцию народных промыслов. Ремесленники из Центральной Азии смогут продавать свою продукцию клиентам по всему миру.

В ходе двухдневной ознакомительной поездки участники посетили местные центры исполнения заказов и изучили передовой опыт электронной коммерции от международных игроков и ОАЭ, которые занимают крупнейший рынок электронной коммерции B2C и является лидером электронной коммерции среди стран Совета по сотрудничеству стран Персидского залива, где более 60% онлайн-покупателей базируются в Дубае. Кроме того, 90% всех товаров электронной коммерции импортируется, что делает его ценным местом для изучения потенциальных партнерств.


Справочно: Международный торговый центр является совместным агентством Всемирной торговой организации (ВТО) и Организации Объединенных Наций (ООН). МТЦ помогает микро-, малым и средним предприятиям в развивающихся странах стать более конкурентоспособными на глобальных рынках, тем самым способствуя достижению целей устойчивого развития ООН.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.