2023 год на территории Евразийского экономического союза посвящен защите прав потребителей. Об этом сообщает Минэконом.
Исследования, проводимые Евразийской экономической комиссией, показывают, что ключевой проблемой, оказывающей негативное влияние на потребительский спрос и подрывающей экономическое развитие, остаются недобросовестные действия продавцов, мошеннические схемы и обман потребителей.
Тема, ставшая приоритетной в ЕАЭС в текущем году, призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителями и бизнесом.
“Грамотный потребитель – ответственный бизнес” — под таким девизом страны ЕАЭС будут проводить совместную работу по защите прав потребителей в текущем году, информирует Минэконом КР.
Для достижения поставленной цели страны ЕАЭС запланировали масштабные информационные и разъяснительные мероприятия для населения и бизнеса по вопросам защиты прав потребителей. Это позволит расширить действующие и внедрить новые механизмы поддержки и развития добропорядочных взаимоотношений между участниками потребительского рынка союза.
Читайте также:
Мошенники в России «вешают» на мигрантов из Кыргызстана кредиты с высокими процентами
Осторожно, мошенники! Нацбанк не проводит анкетирование и не выдает награду в 20 тысяч сомов