Проверить качество товара, а также подать жалобу можно через приложение «Текшер»

Проверить качество товара, а также подать жалобу можно через приложение «Текшер»

Кыргызстанцы могут самостоятельно проверить легальность и качество товаров через мобильное приложение «Текшер». Об этом сообщила Налоговая служба.

Приложение «Текшер», запущенное Налоговой службой совместно с национальным оператором маркировки товаров — ЗАО «Альфа телеком», позволяет вести общественный контроль и бороться с производством и реализацией некачественных товаров.

Для проверки необходимо скачать приложение «Текшер» и отсканировать код маркировки на упаковке товара. При обнаружении каких-либо нарушений или некачественного товара жалобу можно подать прямо через приложение. При этом граждане, подавшие жалобу, могут увидеть, на каком этапе находится их обращение, а также ознакомиться с результатами контрольных мероприятий.

Сканируя код маркировки с помощью приложения «Текшер», вы можете получить подробную информацию о товаре, в том числе полное наименование товара, информацию о его производителе, торговой марке/бренде, стране изготовления и сертификате соответствия.


Оригинальный материал на кыргызском языке можно прочитать здесь: Товарлардын сапатын «Текшер» тиркемеси аркылуу текшерип, даттанууну да ошол жерден берүүгө болот

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.