Впервые за 16-летнюю историю работы на рынке Кыргызстана MegaCom объявил о масштабном ребрендинге. Теперь государственный оператор сотовой связи будет называться MEGA.
Решение о ребрендинге оператора MegaCom обусловлено результатами проведенного компанией исследования общественного мнения и подкреплено стремлением выйти на новый этап эволюции. По завершении ребрендинга продукты компании будут объединены в экосистему MEGA. Новый товарный знак придаст бренду еще большую узнаваемость среди действующих и потенциальных абонентов.
«Ребрендинг MegaCom и смена торгового знака на MEGA символизируют собой начало масштабных перемен в компании, запланированных на 2023 год, – отмечает генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» Нурлан Мамытов. – Это первый шаг к эволюции компании под ярким брендом, нацеленной на оптимизацию предприятия, выход на новый уровень цифрового развития, улучшение клиентоцентричного подхода и повышение прозрачности во взаимоотношениях с абонентами. Через ребрендинг мы хотим отразить значимые изменения, происходящие с компанией».
Сохраняя преемственность богатой истории MegaCom, компания MEGA закладывает прочный фундамент для будущих достижений и создает надежные предпосылки для динамичного и качественного роста.
«Мы стремимся открыть нашим абонентам мир новых возможностей – инновационных продуктов, актуальных цифровых сервисов и услуг связи, призванных сделать жизнь кыргызстанцев удобнее, мобильнее и качественнее, – подчеркивает Нурлан Мамытов. – В новом качестве MEGA планирует еще больше укрепить лидирующие позиции на рынке сотовой связи Кыргызстана, продолжая отвечать всем потребностям наших абонентов».
Ребрендинг компании MegaCom предполагает несколько этапов
Первый включает смену названия, символизирующего скорость, мобильность и удобство, на MEGA, а также обновление логотипа и слогана. Новый логотип MEGA выполнен в доработанных привычных фирменных цветах оператора:
- зеленый цвет ассоциируется с ростом и процветанием, движением вперед и динамичным развитием;
- фиолетовый цвет говорит о серьезном отношении компании к своей миссии и о стремлении к совершенству;
- серый цвет демонстрирует уважительное отношение к конкурентам.
Следующим этапом трансформации MEGA станет ребрендинг официального сайта и мобильных приложений компании, а также обновление продуктовой линейки государственного оператора сотовой связи и запуск новых сервисов и услуг.
В наступающем 2023 году MEGA, будучи первым оператором сотовой связи в Кыргызстане, прошедшим международную сертификацию системы менеджмента качества версии ISO 9001:2015, традиционно продолжит динамичную работу по повышению качества услуг связи и увеличению охвата сети, особенно в труднодоступных районах республики. Компания всегда готова предложить абонентам высокий уровень обслуживания, широкий выбор продуктов, прозрачную и выгодную тарификацию, предоставляя максимум возможностей для общения.
MEGA – выбирая лучшее!