Glovo Local — новая программа поддержки малого бизнеса

Glovo Local — новая программа поддержки малого бизнеса

Инфляция и рост цен на коммунальные услуги во всем мире снижают уровень дохода как у потребителей, так и у предпринимателей. Сегодня компания Glovo запускает Glovo Local, новую программу для поддержки малого и среднего бизнеса. Наша цель — помочь бизнесу оцифровывать свои продукты и услуги для ускорения роста.

Glovo Local стартовала на всех 25 рынках, где работает Glovo, является первой подобной программой в Европе, Африке и Азии. Она представляет собой консолидированный портфель услуг и решений для малого и среднего бизнеса с учетом их потребностей.

Мы упрощаем цифровые и операционные решения для цифровых каналов магазинов и кафе; предлагаем специальные инструменты, которые помогут управлять операциями в точках продаж (от анализа данных до предоставления решений для цепочки поставок) и развивать свой бизнес с помощью маркетинговых и рекламных возможностей. Все это встроено в экосистему возможностей обучения и развития и сопровождается специальными учебными пособиями и менторской поддержкой.

С декабря новая программа  также будет доступна для малого и среднего бизнеса в Кыргызстане. Glovo Local это универсальный центр, где местные предприятия могут выбирать решения в соответствии со своими потребностями и желаниями на одном сайте:  https://sell.glovoapp.com/kg/ru/

Айканыш Сапаралиева, генеральный менеджер Glovo в Кыргызстане, комментирует инициативу: «В Кыргызстане есть все условия для развития электронной коммерции и цифровизации бизнеса: практически повсеместное проникновение Интернета, разнообразные предпринимательские инициативы и проекты, готовность бизнеса осваивать новые технологии и подходы. Программа Glovo Local может помочь масштабироваться малому и среднему бизнесу. Наши партнеры, получившие доступ к большой онлайн-аудитории через нашу платформу, уже показывают внушительные результаты, рост оборотов, и мы хотим форсировать этот процесс».
  • Новая программа предоставляет ресторанам и розничным торговцам инструментарий, который поможет им оцифровать свой бизнес при одновременном расширении онлайн-каналов.
  • Glovo стремится стимулировать онлайн-рост малого и среднего бизнеса, поскольку только 20 % предпринимателей по всему миру присутствуют в цифровом контенте.
  • Запуск совпал с исследованием, проведенным по заказу Glovo, которое показало, что 80% ресторанов и розничных продавцов обеспокоены перспективами своего будущего роста.

Родриго Алье, исполнительный директор по работе с партнерами и брендами Glovo, сказал:

«Только 20% продавцов во всем мире ведут свой бизнес в Интернете, что подчеркивает острую потребность в поиске путей к оцифровке. Более 100 тысяч компаний, с которыми мы работаем по всему миру, являются малыми местными предприятиями, и кризис стоимости жизни тяжело сказывается на них. Glovo планирует к концу 2023 года подключить к сети более 250 тысяч малых местных предприятий. Мы признаем ту роль, которую играем в содействии процветанию этих предприятий, и с помощью Glovo Local мы ставим их во главу нашей стратегии, удваивая наши общие технические и операционные возможности. Используя инструменты, которые предоставляет Glovo Local, мы можем помочь им привлечь больше клиентов, ускорив их рост и сформировав устойчивую прибыльность. Именно так мы прокладываем путь для роста местной экономики.
Из исследования, которое мы недавно провели в девяти странах, становится ясно, что предприниматели ожидают трудных времен. Каждый второй бизнес видит себя не готовым к будущему. Только в Великобритании это число достигает 80%, причем две трети уже находятся в режиме выживания. Glovo Local и все его новейшие технологические возможности были разработаны с одной целью — помочь этим предприятиям не только найти выход из текущих экономических потрясений, но и перейти от выживания к процветанию».

Запуск Glovo Local совпадает с окончанием исследования по заказу Glovo, проведенного на девяти рынках. Выяснилось, что 80% малых и средних британских предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса беспокоятся о своей будущей прибыльности, а 32% столкнулись с проблемой сокращения потребительских расходов. Исследование также показывает, что почти половине предприятий в Испании (46%) трудно идти в ногу с темпами изменений, а 67% в Болгарии говорят, что потребители больше сосредоточены на цифровом опыте, чем в магазине.

Glovo Local открывает для бизнеса жизненно важные пути к росту, инновациям и постоянному обслуживанию клиентов.

О Glovo

Glovo — это новаторское мультикатегорийное приложение, объединяющее пользователей с предприятиями и курьерами, предлагающее услуги по запросу из местных ресторанов, бакалейных лавок и супермаркетов, аптек и розничных магазинов. Видение Glovo состоит в том, чтобы предоставить каждому легкий доступ ко всему в пределах своего города, чтобы наши пользователи могли наслаждаться тем, что они хотят, когда они хотят и где они хотят. Основанная в 2015 году в Барселоне, компания работает в 25 странах Южной Европы и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Для получения дополнительной информации о Glovo посетите веб-сайт: https://sell.glovoapp.com/kg/ru/

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.