После прекращения временного внешнего управления в ЗАО «Кумтор Голд Компани» (КГК) рудник работает в штатном режиме, идущие проверки не мешают производственному процессу. Новое руководство ведет прямой и открытый диалог с работниками для решения производственных и социальных вопросов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Напомним, что 23 августа 2022 года распоряжением кабмина была прекращена (завершена) процедура временного внешнего управления в КГК. В этот же день решениями единственного акционера КГК – ОАО «Кыргызалтын» сформированы совет директоров и правление. Президентом КГК – председателем правления избран Алмазбек Барыктабасов.
Отмечается, что Барыктабасов имеет богатый, многолетний опыт работы в горной отрасли. На «Кумтор» он пришел в 1997 году, и прошёл весь путь по карьерной лестнице — от слесаря по ремонту тяжелой техники до менеджера управления технического обслуживания рудника.
На днях прошла неформальная встреча президента компании Алмазбека Барыктабасова с трудовым коллективом, сообщили в компании.
«Поскольку компания теперь полностью принадлежит государству, на нас с вами возлагается очень большая ответственность. Конечно, каждый из вас ждет перемен и надеется на лучшее. Обещаю, что я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы ваши ожидания оправдались. Уверен, что вместе мы достигнем всех целей, которые поставили перед нами президент и правительство», — заявил Барыктабасов.
«Все мы заинтересованы в том, чтобы «Кумтор» работал эффективно и бесперебойно, а каждый работник был защищенным. От добычи запланированного объема золота и от его продажи зависят доходные части республиканского бюджета. И, естественно, эти средства пойдут на повышение заработных плат учителям и другим категориям служащих, на пенсии и социальные выплаты», — подчеркнул член совета директоров КГК Умбеталы Кыдыралиев.
Сегодня в компании «Кумтор» и подрядных организациях работают более 4 тысяч человек. Идущие сейчас на предприятии проверки не влияют на производственные процессы. Рудник работает стабильно и в штатном режиме, отметили в компании.