Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Минэконом создал инструкцию по обращению в Центр обслуживания предпринимателей

Минэконом создал инструкцию по обращению в Центр обслуживания предпринимателей

В Минэкономе подготовили инструкцию по обращению в Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП), которая упростит взаимодействие бизнеса и государственных органов. Об этом сообщила пресс-служба министерства.

ЦОП создан в городе Бишкеке по принципу Единого окна, в нем сосредоточены специалисты из различных государственных и коммерческих служб, отметили в ведомстве.

Инструкция будет полезна всем бизнесменам, независимо от их гражданства, говорится в сообщении.

«Мы плотно работаем над повышением прозрачности любых государственных услуг в Кыргызстане. Данная инструкция призвана упростить для прибывших в страну иностранных граждан, собирающихся заниматься предпринимательством в нашей стране, необходимые процедуры оформления надлежащих документов», — отметила замминистра экономики и коммерции Айнура Усенбекова.

В ЦОП созданы все условия, чтобы предприниматели смогли оперативно и в полном объеме получить консультации и государственные услуги. Вместо посещения 13 государственных служб и офисов трех банков можно решить все вопросы в одной локации.

Любой предприниматель в Бишкеке может связаться по телефону с центром и получить консультационную поддержку. Также предприниматели могут воспользоваться конференц-залом на 40 посадочных мест, который полностью оснащен оборудованием для организации мероприятий.

Предприниматели, зарегистрировавшие бизнес в столице Кыргызстана, могут обратиться в ЦОП независимо от статуса и гражданства. Центр обслуживает предпринимателей с местом регистрации в любом районном налоговом органе города.

Обратиться к гайду можно по ссылке на сайте.

Ad coverAd cover