Работа сервисов «Коммерческого банка «Кыргызстан» восстановлена. Об этом сегодня, 26 августа, заявили в банке.
«Плановые технические работы успешно завершены. Все сервисы банка восстановлены и работают в штатном режиме», — сказано в сообщении.
Отметим, что накануне, 25 августа, у «Коммерческого банка «Кыргызстан» не работали сайт, приложение MBANK, банкоматы и POS-терминалы. В банке заявили, что недоступность сервисов связана с плановыми техническими работами, о которых было объявлено за два дня.
При этом за день до этого, 24 августа, стало известно, что украинские хакеры взломали российскую компанию Right Line, которая является крупнейшим поставщиком программного обеспечения для банков в России и СНГ. Было указано, что через данную компанию были получены доступы к документам и базам клиентов российских банков, а также двух кыргызстанских банков «Банк «Кыргызстан» и «ФИНКА Банк».
Читайте также по теме:
«Коммерческий банк «Кыргызстан» отменил комиссию за снятие денег с карт «Элкарт» в других банкоматах
Госагентство по защите персональных данных запросило у банков информацию о возможной утечке