Объединение KICB и ПМФК: расширяя границы

Объединение KICB и ПМФК: расширяя границы

1 июня 2022 года на финансовом рынке республики произошло значительное событие: объединение банка KICB и Первой МикроФинансовой компании. Представляем интервью господина Арифа Али, председателя правления ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB).

Для чего объединяются банк KICB и Первая МикроФинансовая Компания?

Акционеры KICB и ПМФК приняли важное стратегическое решение об объединении. Синергия лучших практик двух компаний и обширный портфель продуктов позволит расширить выбор финансовых инструментов для клиентов обеих организаций. Это обеспечит:

  • доступ к лучшим инструментам, а также упрощение условий и процедур микрокредитования. Объединение также увеличит количество отделений для наших клиентов (которые интересуются микрофинансовыми и другими банковскими услугами) и доступ к современным банковским сервисам по всей территории Республики.

Как проходит процесс объединения?

Банком была создана специальная рабочая группа из команды высококлассных профессионалов, которые занимаются вопросами реорганизации. Мы с максимальной тщательностью и ответственностью подходим к процессу и выполняем все необходимые требования и процедуры в полном соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Под каким брендом будет работать ПМФК?

С 1 июня 2022 года отделения ПМФК станут работать под брендом KICB.

Часть отделений ПМФК после реорганизации будут перемещены в следующие отделения KICB:

Отделения ПМФК были реорганизованы в следующие отделения Банка:

Каковы преимущества реорганизации для клиентов KICB и ПМФК?

Для клиентов объединение означает новые возможности и еще более удобные условия обслуживания. После объединения клиенты обеих компаний получат доступ к значительно большему количеству отделений. Увеличение масштаба банка гарантирует клиентам высокую надежность, профессиональный подход, полный спектр банковских услуг, доступ к лучшим дистанционным сервисам, таким как широкая сеть банкоматов, терминалов, POS-терминалов, обновленный интернет-банкинг и другое.

Что будет с текущими кредитами клиентов ПМФК?

Для текущих клиентов ПМФК никакого переоформления документов, дополнительных действий и визитов в филиалы не требуется. Все условия обслуживания по текущим кредитам остаются прежними.

В случае обращения клиентов за новыми кредитными продуктами, Банком будут предложены кредитные продукты в соответствии с действующими на момент обращения условиями и тарифами. Расчеты (погашения) по действующим договорам у клиентов будет возможность осуществлять через кассы офисов Банка, также будут доступны альтернативные каналы погашений (терминалы, кошельки и другие).

Куда клиенты могут  обращаться за получением микрокредитов?

KICB начал развивать направление микрокредитования несколько лет назад. Объединение с ПМФК позволит банку значительно упростить процедуру и сроки рассмотрения и предоставления микрокредитов клиентам за счет использования самых современных технологий и программ по микрокредитованию. За получением микрокредитов клиенты могут обращаться в отделения банка по всей территории Кыргызской Республики. Полный список отделений представлен на сайте банка www.kicb.net.

Где клиенты могут получить ответы на дополнительные вопросы?

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в офисы банка по всей территории Кыргызской Республики, а также в круглосуточный колл-центр KICB: (0312 / 0553 / 0774 / 0704) 62 01 01.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.