Нацбанк рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов

Илона Ахматова
Нацбанк рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов

Нацбанк на встрече с представителями Ассоциации обменных бюро и комбанков рекомендовал последним повысить качество обслуживания клиентов, передает пресс-служба регулятора.

Руководство Нацбанка отметило, что в последнее время растет количество жалоб от населения относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания некоторых финансово-кредитных учреждений.

Комбанкам было настоятельно рекомендовано принять все необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечению контроля за надлежащим предоставлением банковских услуг, а также своевременного проведения разъяснительной работы среди клиентов.

Напомним, ранее Economist.kg сообщал о недовольстве кыргызстанских мигрантов в Италии тем, что денежные переводы в евро выдают в долларах.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости