Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Нацбанк рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов

Нацбанк рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов

Нацбанк на встрече с представителями Ассоциации обменных бюро и комбанков рекомендовал последним повысить качество обслуживания клиентов, передает пресс-служба регулятора.

Руководство Нацбанка отметило, что в последнее время растет количество жалоб от населения относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания некоторых финансово-кредитных учреждений.

Комбанкам было настоятельно рекомендовано принять все необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечению контроля за надлежащим предоставлением банковских услуг, а также своевременного проведения разъяснительной работы среди клиентов.

Напомним, ранее Economist.kg сообщал о недовольстве кыргызстанских мигрантов в Италии тем, что денежные переводы в евро выдают в долларах.
Ad coverAd cover