

В случае возникновения у потребителей финансовых услуг каких-либо вопросов относительно банковского обслуживания финансово-кредитными организациями (ФКО) необходимо обратиться в саму организацию. Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка.
Обращение в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи. В жалобе необходимо указать ФИО потребителя, адрес и номера телефонов, суть обращения, в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя.
“Ответ на обращение потребителя должен быть подписан руководителем ФКО и должен содержать четкое обоснование относительно удовлетворения или отказа в удовлетворении обращения”, — говорится в сообщении.
Если потребитель не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, то потребитель может обратится в Нацбанк.
“Национальный банк проводит постоянную работу по рассмотрению обращений граждан. Потребители финансовых услуг могут обратиться в Национальный банк или в его областные управления с заявлением или жалобой на действия ФКО, в том числе по электронной почте, адреса которых указаны ниже”, — говорится в сообщении.
Для получения необходимой оперативной информации/консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг граждане могут обращаться по телефонам указанным ниже, а также телефону общественной приемной Нацбанка: 996 312 61 04 86.