Заместитель Главы Кабмина Азиз Аалиев заявил, что необходимо провести работу по сокращению и возможному исключению требования от населения различных справок государственных органов. Об этом он сказал на заседании Кабмина по внедрению системы электронного документооборота в государственных и местных органах власти.
Во время совещания обсуждались вопросы внедрения системы электронного документооборота «Infodocs», автоматизированной информационной системы «e-Kyzmat» и «Санарип аймак» в государственных органах и местных органах власти.
«Необходимо составить план мероприятий и провести необходимую работу. Кроме того, ряду центральных государственных органов необходимо ускорить работу по внедрению электронного документооборота», — сказал Азиз Аалиев.
Отметим, ранее председатель Кабмина Акылбек Жапаров поручил государственным органам и органам местного самоуправления в десятидневный срок подключиться к автоматизированной информационной системе «Infodocs».
«На сегодняшний день все полномочные представительства Президента в областях, мэрии городов, районные государственные администрации, сельские управы, часть городских кенешей подключены к данной системе», — сообщает пресс-служба Кабмина.
В 510 органах местного самоуправления из 516 внедрена автоматизированная информационная система «e-Kyzmat». АИС «Санарип Аймак» внедрена в 483 органах местного самоуправления из 484.