Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

MegaCom вместо праздника в честь своего 15-летия отремонтировал ЛОР-отделение детской больницы

MegaCom вместо праздника в честь своего 15-летия отремонтировал ЛОР-отделение детской больницы

Мобильный оператор MegaCom отказался от празднования 15-летия компании и направил сэкономленные средства на ремонт ЛОР-отделения Детской клинической больницы №3 города Бишкека.

В торжественной обстановке генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» Азат Базаркулов представил обновленное отделение министру здравоохранения Алымкадыру Бейшеналиеву, журналистам и коллективу межучреждения.

На средства компании были установлены новые окна и двери, заменена сантехника, произведен косметический ремонт палат и процедурных. Также в ходе работ обновили напольное покрытие и заменили электропроводку.

Министр здравоохранения Алымкадыр Бейшеналиев поблагодарил компанию за заботу о маленьких пациентах.

«Дети — наше будущее. В прошлом декабре в этом отделении упало окно, вследствие чего едва не пострадали пациенты. По этой причине MegaCom выступил с инициативой сделать в этом помещении ремонт. Мы благодарим компанию за оказанную благотворительную помощь. Мы видим, что наши деньги, потраченные абонентами на пополнение баланса, снова возвращаются к нам в виде такой помощи», — отметил глава Минздрава.

На ремонт компания потратила более 3.5 млн сомов. Сами работы по реновации отделения начались в апреле. Генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» Азат Базаркулов отметил, что решение отказаться от торжества и отдать деньги больнице было принято всем коллективом.

«Мы посовещались с врачами, и они предложили сделать ремонт в этом отделении. Под их надзором и с учетом пожеланий специалистов мы все обновили, повесили картины во всех помещениях. В каждом регионе у нас есть детские дома, которые находятся под патронажем MegaCom. Традиционно мы будем продолжать помогать учреждениям здравоохранения не только в Бишкеке, но и по всей стране», — подчеркнул гендиректор компании.

Главный врач больницы Талантбек Омурбеков также поблагодарил MegaСom, отметив, что больница работает в постоянном экстренном режиме, и теперь учреждение сможет принимать пациентов в лучших условиях, соответствующих современным стандартам качества.

Вместе с тем, персонал больницы показал журналистам и другие отделения, чтобы продемонстрировать разницу в состоянии между обновленным и старыми помещениями, и обратился к представителям крупного бизнеса с продолжить инициативу MegaCom с тем, чтобы пациенты всех отделений могли лечиться в достойных условиях.

Напомним, отечественный оператор MegaСom на постоянной основе оказывает помощь уязвимым группам населения. Среди подобных проектов компании можно отметить экологические и социальные инициативы, воплощенные в жизнь, например, в Национальном центре охраны материнства и детства, расположенном в столичном микрорайоне «Джал», а также акции, проводимые в преддверии Международного дня защиты детей, Дня знаний и Нового года, которые направлены на оказание помощи воспитанникам детдомов и интернатов по всей республике.

Ad coverAd cover