MegaCom вместо праздника в честь своего 15-летия отремонтировал ЛОР-отделение детской больницы

MegaCom вместо праздника в честь своего 15-летия отремонтировал ЛОР-отделение детской больницы

Мобильный оператор MegaCom отказался от празднования 15-летия компании и направил сэкономленные средства на ремонт ЛОР-отделения Детской клинической больницы №3 города Бишкека.

В торжественной обстановке генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» Азат Базаркулов представил обновленное отделение министру здравоохранения Алымкадыру Бейшеналиеву, журналистам и коллективу межучреждения.

На средства компании были установлены новые окна и двери, заменена сантехника, произведен косметический ремонт палат и процедурных. Также в ходе работ обновили напольное покрытие и заменили электропроводку.

Министр здравоохранения Алымкадыр Бейшеналиев поблагодарил компанию за заботу о маленьких пациентах.

«Дети — наше будущее. В прошлом декабре в этом отделении упало окно, вследствие чего едва не пострадали пациенты. По этой причине MegaCom выступил с инициативой сделать в этом помещении ремонт. Мы благодарим компанию за оказанную благотворительную помощь. Мы видим, что наши деньги, потраченные абонентами на пополнение баланса, снова возвращаются к нам в виде такой помощи», — отметил глава Минздрава.

На ремонт компания потратила более 3.5 млн сомов. Сами работы по реновации отделения начались в апреле. Генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» Азат Базаркулов отметил, что решение отказаться от торжества и отдать деньги больнице было принято всем коллективом.

«Мы посовещались с врачами, и они предложили сделать ремонт в этом отделении. Под их надзором и с учетом пожеланий специалистов мы все обновили, повесили картины во всех помещениях. В каждом регионе у нас есть детские дома, которые находятся под патронажем MegaCom. Традиционно мы будем продолжать помогать учреждениям здравоохранения не только в Бишкеке, но и по всей стране», — подчеркнул гендиректор компании.

Главный врач больницы Талантбек Омурбеков также поблагодарил MegaСom, отметив, что больница работает в постоянном экстренном режиме, и теперь учреждение сможет принимать пациентов в лучших условиях, соответствующих современным стандартам качества.

Вместе с тем, персонал больницы показал журналистам и другие отделения, чтобы продемонстрировать разницу в состоянии между обновленным и старыми помещениями, и обратился к представителям крупного бизнеса с продолжить инициативу MegaCom с тем, чтобы пациенты всех отделений могли лечиться в достойных условиях.

Напомним, отечественный оператор MegaСom на постоянной основе оказывает помощь уязвимым группам населения. Среди подобных проектов компании можно отметить экологические и социальные инициативы, воплощенные в жизнь, например, в Национальном центре охраны материнства и детства, расположенном в столичном микрорайоне «Джал», а также акции, проводимые в преддверии Международного дня защиты детей, Дня знаний и Нового года, которые направлены на оказание помощи воспитанникам детдомов и интернатов по всей республике.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.