Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

У бизнеса еще одна серьезная проблема — упала покупательная способность населения — Аскар Сыдыков

У бизнеса еще одна серьезная проблема — упала покупательная способность населения — Аскар Сыдыков

Пока в полной мере возвращаться к ведению бизнеса сложно. Помимо последствий коронавируса и политического кризиса, у бизнеса есть еще одна серьезная проблема — упала покупательная способность населения.

Об этом заявил исполнительный директор Международного делового совета Аскар Сыдыков, передает kaktus.media.

По словам Сыдыкова, по продажам видно, что люди по итогам девяти месяцев этого года исчерпали свои резервы. Особенно это видно по сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

Население не может покупать в прежних объемах даже продукты питания. В торговых сетях есть такое понятие, как средний чек. Так вот он в последнее время упал существенно. Многие бизнесмены, те же производители колбасы, говорят, что их продукты уже не покупают в прежнем объеме.

Нужно как-то повышать покупательную способность, считает Сыдыков.

«Мы уже говорили правительству, что, кроме льготных кредитов, надо освободить средний и малый бизнес от отдельных видов налогов, патентов и т. д. Чтобы у людей на руках остались деньги, повысился заработок и покупательная способность», — добавил он.
Ad coverAd cover