Клиенты коммерческих банков Кыргызстана получили рассылку, в которой говорится, что банковские учреждения временно приостанавливают свою работу. Рекомендацию банкам о приостановке деятельности дал Нацбанк. Регулятор также попросил усилить меры безопасности.
На сайте регулятора сообщается, что в случае возникновения у клиентов вопросов, связанных с предоставлением финансовых услуг, им рекомендуется обращаться в свои банки через онлайн-сервисы — по телефону, электронной почте, социальным сетям и мессенджеры и другим.
«Информация о режимах работы, продуктах и услугах будет доступна на интернет-сайтах финансовых организаций. Национальный банк отслеживает ситуацию и в случае необходимости примет меры для обеспечения стабильности и безопасности финансовой и банковской системы страны», — говорится в сообщении.
Напомним, в Кыргызстане 23 коммерческих банка.