Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

ОФ «Общее дело» запускает шесть роликов на предвыборную тематику для просвещения избирателей

ОФ «Общее дело» запускает шесть роликов на предвыборную тематику для просвещения избирателей

Общественный фонд «Общее дело» запускает в эфире Общественной телерадиовещательной корпорации КР серию социальных видеороликов на предвыборную тематику в рамках своей кампании по просвещению избирателей, которая будет проводиться до дня выборов. Ролики будут выпущены и распространены в период с 23 сентября по 2 октября 2020 года в эфире ОТРК, а также в социальных сетях и партнерскую сеть Фонда.

Видеоролики направлены на повышение осведомленности граждан о неправомерном использовании административных ресурсов, подкупе, важности участия избирателей, обеспечении безопасности данных избирателей, тайне голосования, о важности осознанного выбора.

«Определяя темы социальных роликов, мы ориентировались на данные социологического опроса, который Фонд провел в июне и где избиратели назвали, что их волнует в связи с выборами. Также эксперты фонда на основе отчетов местных и международных наблюдателей, жалоб, судебных решений проанализировали наиболее типичные проблемы, характерные для избирательных кампаний в КР, и на основе этого были выбраны шесть наиболее важных тем. Мы надеемся, что идеи об ответственном поведении на выборах найдут отклик у наших граждан», — сказала руководитель ОФ «Общее дело» Аида Суйундуева.

Эти видеоролики являются частью более широкой кампании по просвещению избирателей, состоящей из сообщений в социальных сетях, статей на веб-сайтах, сюжетов на ТВ и радио, встреч с активистами и жителями регионов, семинаров, тренингов, онлайн-консультаций и лекций в вузах, тематических школ, направленных на повышение уровня компетенций журналистов и юристов в выборных вопросах, социологических исследований, результатами которых Фонд делится с общественностью через средства массовой информации.

Помимо проката роликов на предвыборную тематику, ОФ «Общее дело» в период до проведения выборов в рамках кампании по гражданскому просвещению планирует раздать десять тысяч тематических листовок с целью информирования граждан о важности участия в выборах, о видах правонарушений, об активных шагах избирателей и других темах.

Также в целях более активного вовлечения и участия избирателей в голосовании, ОФ «Общее дело» с 18 сентября по 2 октября проведет телефонный обзвон порядка 30 тысяч граждан по всей республике, чтобы проинформировать их о выборах,  призвать не игнорировать такой значимый процесс, как избрание  Жогорку Кенеша КР и принять участие в голосовании 4 октября.

Социальные ролики по заказу Фонда были изготовлены: ОсОО Телекомпания «ЭМТВ», Джапаров Ш. М.

Ad coverAd cover