Институт бизнес-омбудсмена помог предпринимателю вернуть долг от муниципального предприятия

Институт бизнес-омбудсмена (ИБО) помог предпринимателю урегулировать спор с муниципальным предприятием «Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие» и вернуть задолженность на сумму почти 3 млн сомов. Об этом сегодня, 23 июня, сообщила пресс-служба института.
Как рассказали в ИБО, предприниматель подал жалобу бизнес-омбудсмену на МП «Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие» по факту отсутствия оплаты по ранее заключенным договорам на общую сумму в почти 3 млн сомов.
В результате переговоров специалистов ИБО с представителями муниципального предприятия и предпринимателем, стороны пришли к мирному урегулированию спора. Муниципальное предприятие спустя неделю, произвело оплату части задолженности в размере 400 тысяч сомов, предоставив гарантийные обязательства на общую сумму задолженности.
«Наш вопрос перешел в плоскость конструктивных и оперативных решений после подачи жалобы бизнес-омбудсмену. Благодаря компетенциям команды нам удалось решить нашу проблему. Профессионально отстаивая права и интересы, Институт бизнес-омбудсмена способствует развитию бизнес-сообщества в стране, за что мы очень благодарны», — сказал подавший жалобу предприниматель.
Бизнес-омбудсмен Робин Орд-Смит отметил, что очень рад, что сотрудничество с муниципальным предприятием «Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие» привело к мирному разрешению ситуации. Он выразил благодарность руководству предприятия за профессионализм, оперативность и готовность к сотрудничеству.