Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

«Народный» запускает ребрендинг фирменного стиля и переходит на новый формат работы

«Народный» запускает ребрендинг фирменного стиля и переходит на новый формат работы

ОсОО «Торговый дом «Народный» запускает ребрендинг фирменного стиля и переходит на новый формат работы. Крупнейшая по количеству магазинов торговая сеть в Кыргызстане, как сообщили в компании, будет больше акцентировать внимание на свежем и полезном: больше овощей, фруктов, экологически чистых продуктов.

Презентация первого магазина нового формата пройдет 1 октября. Первый обновленный «Народный» появится на пересечении улиц Абдрахманова и Боконбаева (Моссовет).

Сеть магазинов «Народный» основана в 2002 году. На данный момент она насчитывает 48 магазинов «у дома». В Бишкеке – 42 магазина, и по одному в Канте, Токмаке, Балыкчы, Чолпон-Ате, Бостери и Новониколаевке.

В среднем магазин «Народный» имеет торговую площадь 300-400 квадратных метров и насчитывает в ассортименте более 8.5 тысячи товарных позиций. Компания обеспечивает рабочими местами более 2000 граждан, а сумма ежегодных налоговый отчислений составляет более 444 млн сомов.

Article image
Article image
Ad coverAd cover