В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

С января по март в call-центр Налоговой службы поступило 25 тысяч звонков от налогоплательщиков, обратившихся за консультацией. Это на 3.7 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба ведомства

Более 90% обращений составили вопросы о порядке заполнения, представления форм Единой налоговой декларации, а также получения доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика», что было связано с проходившей декларационной кампанией.

Call-центр Налоговой службы под номером 194 действует с 2012 года. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.

Поделиться в соцсетях:

Последние новости

Президент подписал конституционный закон «О Нацбанке» 13 августа 2022 г.    19:19
МЧС передали вертолет Airbus и 34 единицы спецтехники стоимостью почти в 400 млн сомов. ФОТО 13 августа 2022 г.    17:39
Бишкеку купят мусоровозы, поливомоечные машины и другую технику на кредит Узбекско-Кыргызского фонда развития 13 августа 2022 г.    13:27
Чиновники продлили себе срок разработки Земельного и Водного кодексов, несмотря на указ президента 13 августа 2022 г.    12:57
«Кумтор» обеспечил Ошский областной центр крови генератором 12 августа 2022 г.    17:47
Мобильная связь в Кыргызстане: развитие сети продолжается 12 августа 2022 г.    17:34
Генпрокурор призвал жителей Таласа не мешать разработке месторождений 12 августа 2022 г.    17:22
Как начать зарабатывать на криптобирже с помощью копитрейдинга? Пошаговая инструкция 12 августа 2022 г.    16:55
Все новости
НБ КР
USD 82.00
EUR 84.48
RUB 1.35
Моссовет
USD 82.50
EUR 85.00
RUB 1.36

Конвертер валют