В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

Азамат Айтбаев
В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

С января по март в call-центр Налоговой службы поступило 25 тысяч звонков от налогоплательщиков, обратившихся за консультацией. Это на 3.7 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба ведомства

Более 90% обращений составили вопросы о порядке заполнения, представления форм Единой налоговой декларации, а также получения доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика», что было связано с проходившей декларационной кампанией.

Call-центр Налоговой службы под номером 194 действует с 2012 года. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости