Beeline помогает своим абонентам вернуть зачисленные через «Мобильник» деньги

Сотовый оператор Beeline помогает своим абонентам вернуть деньги, которые не поступили на баланс при зачислении через платежные терминалы «Мобильник», сообщила старший менеджер по корпоративным коммуникациям ОсОО «Скай Мобайл» (ТМ Beeline) Софья Балакина.

Так, уже более 200 клиентов Beeline, обратившихся до 4 февраля, получили средства. Это клиенты, столкнувшиеся с проблемой непоступления денег в период с 26 по 31 января.

Обращения от абонентов, поступивших в Beeline после 4 февраля, будут рассматриваться в индивидуальном порядке и при необходимости перенаправлены в «Мобильник», отметила представитель компании.

Чтобы не терялись деньги абонентов, «Скай Мобайл» инициировал полное блокирование возможности пополнения счета Beeline в сети «Мобильник» (терминалы, электронный кошелек, другие точки пополнения). В данный момент в различных системах «Мобильник» отсутствует кнопка Beeline.

В компании рекомендуют своим абонентам, которые пополняли баланс с 26 по 31 января, но так и не получили деньги, обратиться в контакт центр оператора по телефону 0611. Звонок для абонентов Beeline бесплатный.

Каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. При положительном решении возврат средств будет осуществлен в течение суток-двух, сообщила представитель Beeline.


Как сообщал Economist.kg, клиенты платежной системы «Мобильник» испытывают проблемы с обслуживанием. Сегодня, 4 февраля, они пришли в офис компании с требованием вернуть им деньги (ВИДЕО).

Представители ОсОО «Мобильник» сообщили, что у компании технические проблемы – «полетел сервер». Деньги обещали вернуть до конца недели.