Все больше налогоплательщиков обращаются за разъяснениями в ГНС. Нагрузка на call-центр выросла на 10%
Call-центр Государственной налоговой службы за десять месяцев текущего года обработал 49 тысяч звонков налогоплательщиков, которые обращались за консультацией по налогообложению и справочной информацией, сообщила пресс-служба ведомства.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество звонков увеличилось на 10%.
Больше всего налогоплательщики обращались в справочную службу по вопросам администрирования налогов в рамках ЕАЭС и другим вопросам налогообложения. К примеру, около 30% звонков были связаны с вопросами по администрированию НДС по облагаемым поставкам и 25% звонков – по администрированию НДС на импорт, отметили в ведомстве.
Примерно 10% интересовали вопросы заполнения и представления Единой налоговой декларации, в том числе декларирования доходов и расходов государственных и муниципальных служащих.
Остальные задавали вопросы по администрированию налога с продаж, местных налогов (налог на имущество, земельный налог), по фискализации налоговых процедур (электронный патент, ККМ онлайн, электронный счет-фактура).
Справка
Call-центр налоговой службы действует с 2012 года под трехзначным номером 194.
Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.
Основная цель Call-центра – оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства.